unknown-viewport
01

Компания

Крупный поставщик и надежный партнер
на рынке теплотехнической и сантехнической продукции
в Украине с собственной дистрибьюторской сетью.

img company 1

Ваш надежный бизнес-партнер

Компания SANDI+ более пятнадцати лет является одним из самых мощных операторов отечественного рынка отопления, водоснабжения и сантехники.

Наша работа направлена на постоянное улучшение стандартов обслуживания клиентов.

Это выражается в увеличении предложений ассортиментных групп товара, бесперебойности поставок продукции, ее качестве, гарантийных обязательствах, создании разветвленной дистрибьюторской сети, возможности промежуточного складирования грузов и их доставки по всей территории Украины.

Мы выдерживаем конкурентный паритет и оптимальность соотношения качество - цена по всем группам товара.

02

Видение

Видение организации - это образное представление смысла
деятельности и перспектив (будущего) организации.

Какими мы должны быть
и к чему стремимся

Видение объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится. Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.

Видение относится лишь к будущему: оно теряет свою актуальность при достижении желаемого состояния предприятия и должно быть сформулировано вновь. Формулировка видения должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям: вдохновлять, быть простой, как воспоминание или образ, заслуживать доверие и содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.

Так как, формирование видения - это одна из задач высшего руководства.

Я постарался его сформулировать исходя из собственных взглядов на все то, что вокруг нас сейчас происходит в политическом, экономическом и социальном плане.

Видение

Создать компанию - платформу, где будут работать и взаимодействовать лучшие из лучших, где самый амбициозный план - это реальность, где каждый может себя найти и реализовать в профессиональном плане на все 100% и получить при этом не только моральное удовлетворение, но и материальное вознаграждение, для того, чтобы достичь своих жизненных целей и воплотить в реальность свои мечты.

«Единственная доминирующая задача в жизни – найти свое дело и выполнить его»

Я хочу, чтобы наша компания была площадкой для каждого человека, который следует этой цитате.

03

Миссия

Наличие у компании миссии можно сравнить с наличием у корабля
путеводной звезды на небе, на которую он ориентируется,
чтобы продолжать дальнейший путь, не имея точной карты местности.

Мы ей вдохновляемся, она помогает
нам ощущать значимость своей работы.

Миссия компании – это не панацея от всех бед, но ее наличие способно вдохновлять людей, помогать ощущать смысл и значимость своей работы, и понимать, ради чего им стоит вставать рано по утрам, и ехать к Вам в офис. Вам решать для чего Вы существуете. Миссия и цель, как магнит, притягивают в компанию лучших людей, и дает клиентам возможность лишний раз убедиться в том, что Вы действительно о них заботитесь. За формулировкой миссии всегда стоит уникальность компании, и ценности, которые важны как персоналу организации, так и ее руководителям и клиентам

Миссия - это «клей», который не позволяет компании распасться по мере роста, децентрализации, диверсификации.

Миссия. Создать и предоставить все необходимые условия сотруднику для реализации собственного потенциала, с целью получения как личного признания, так и материального удовлетворения от работы в компании для реализации своих жизненных целей. При этом мы должны выполнить нашу фундаментальную задачу, связанную с полным удовлетворением потребителя, связанную с увеличением доли рынка и достижением превосходного финансового состояния компании.

04

Ценности

Помогает нам сфокусировать свое внимание на понимании того,
что мы хотим и куда двигаемся.

Мы не строим бизнес, мы строим организацию, которая строит бизнес

Теперь к цели: я считаю, что самым важным для нас на сегодняшний день является именно отсутствие знания и понимания как краткосрочных так и долгосрочных целей компании, отсутствие правильной и здоровой коммуникации, отсутствие вовлеченности каждого сотрудника в общий процесс, отсутствие желания изменить что-то к лучшему, отсутствие предложений, осутствие обратной связи о реальном положении дел, а ведь все-таки, для действительно рыночно ориентированной компании главное в определении ее сущности – обратная связь, связывающая компанию и покупателя.

Сегодня каждый работает на себя, на собственный результат, каждый живет от зарплаты до зарплаты, не понимания, что, не работая на общий результат и не придерживаясь общих целей компании, можно оказаться перед выбором и поиском другого места работы, и я не думаю, что все смогут найти для себя лучшие условия. Поэтому мы должны сфокусировать свое внимание на том, как нам изменить ситуацию к лучшему внутри компании,что необходимо улучшить и добавить для того, чтобы как можно дольше оставаться вместе и получать удовольствие от общения друг с другом, от решения совместных задач, которые явно важны и для которых сложно найти решение (где могут участвовать порой целые группы вовлеченных сотрудников), от выполнения установленных планов (что в итоге скажется на материальном благе себя и своей семьи). Для этого нам необходимо понимание нашей главной цели, наличие единого мнения и понимания того, что мы хотим и куда двигаемся).

Гордость должна быть от того, что ты выполняешь свою работу наилучшим образом.

Поэтому считаю, что нам необходимо обеспечить общую сфокусированность и направить общую энергию на исправление сегодняшнего положения дел, которые есть на сегодняшний день.

Главное иметь желание и готовность к переменам.

И последнее, у нас будут работать только те люди которые готовы учиться, меняться и расти, независимо от возраста, опыта и личных качеств. И если, кто-то думает, что значительное преобразование невозможно, скорее всего должен будет покинуть компанию.

Цель компании SANDI+
на 2017 – 2019 год

Исходя из нашего видения и миссии, предлагаю поставить цель по принципу одной короткой, но очень емкой метафоры «мы не строим бизнес, мы строим организацию, которая строит бизнес», где во главе всего командные действия (у нас не принято считать свой личный вклад в общее дело самым важным), где основной задачей является - окружить себя лучшими специалистами, дать им полномочия, обеспечить необходимую поддержку со стороны руководства и координировать (не контролировать) если это понадобится работу, над теми проблемами, которые явно важны, и для которых сложно найти решение.

Исходя из того, что работа с каждым днем становится сложнее, в тех компаниях, где сотрудники лучше взаимодействуют, они получают конкурентное преимущество. Для этого необходимо наладить правильную коммуникацию (открытую коммуникацию) между всеми сотрудниками компании, где основным принципом должна быть налаженная эффективная коммуникация, посредством двусторонней связи, где главными принципами являются:

  • каждый сотрудник должен быть для других образцом, а не судьей;
  • мы должны научиться не критиковать, а показывать пример;
  • мы должны научиться тратить вдвое больше времени на то, чтобы выслушать, чем на то, чтобы сказать;
  • мы должны привыкнуть к тому, что вывод необходимо делать только после того, как выслушали и поняли оппонента (помощника, подчиненного, сотрудника, клиента и т.д.).

Достичь высшей эффективности персонала, за счет взаимообогащения коллективных способностей, а не за счет индивидуальных способностей сотрудника, путем открытой коммуникации, взаимоуважения и доверия друг к другу.

05

Команда