27 июня сотрудники направления «Реклама. Коммуникации. Сервис» посетили очень крутое мероприятие – Креативную конференцию агентства Банда.
Честно, такого количества посетителей на подобных мероприятиях мы еще не видели. Более 2500 человек пришли прокачать свою креативность. Приятно разделить эмоции с людьми, которые в восторге от того, чем занимаются ребята из Банды.
Делимся несколькими инсайтами с мероприятия:
- Креативность – это не навык, а энергия. Поднимать энергию советуют искренностью. Искренность – источник силы.
- Первые встречи – способ понять задачи и потребности клиента. Не говорите о своих дипломах, заслугах или лучших кейсах. Дайте возможность заказчику почувствовать себя более значимым.
- Экспертность убивает креатив. Чтобы быть креативным нужно оставаться наивным.
- Чем больше напрягаешься, тем хуже идеи придумываешь. Чтобы придумывать идеи, которые цепляют, нужно создавать условия, в которых мозг лучше работает.
- Наивность – это отличное качество. Оно помогает относится к любой ситуации по-новому и «как в первый раз». Помогает учится «не уметь», а не бездумно делать «как раньше».
- В работу нужно играть, а не ходить на неё.
В общем, Креативная конференция - прошла на высшем уровне. Спикеры дурачились, делали неправильно. Показывали цифры и результаты работ. Клацали кнопки дым-машины и вдохновляли своей корпоративной культурой. Всё это создавало эмоции доверия и вдохновения.
SANDI+ - get plus with us!