Три года назад мы запустили и презентовали партнёрам
компании личный кабинет SANDI+ B2B – удобный инструмент для заказа продукции.
Ежедневно команда наших специалистов работала над усовершенствованием
данного продукта, чтобы пользоваться им было максимально удобно и оперативно.
В начале 2021 года мы запустили новую, обновленную и
улучшенную версию SANDI+ B2B. Проработав все «боли» и пожелания пользователей,
реализовали все дельные замечания и пожелания.
Основными улучшениями являются:
- Изменение дизайна - дизайн максимально приближен к дизайну,
привычному для клиентов интернет-магазинов.
- Фильтрация товара - возможность установить фильтр по
основным параметрам товара в данной категории поиска для более точного подбора.
- Сортировка товара - возможность отсортировать товар по
алфавитному списку или цене.
- Дата ожидаемого прихода - указывается в карточке товара.
- Изменение логики оформления заказа - упрощенный способ
добавления товара в корзину.
- Категоризация - основной способ подбора товара через
категорию.
- Коммерческое предложение - партнер может создать
коммерческое предложение своему клиенту с проставлением скидки/наценки и
отправить сразу клиенту (а в дальнейшем и оформить этот заказ).
- Двуязычный сайт - добавлена возможность выбрать украинский
язык для пользования личным кабинетом.
- Улучшенная выгрузки (экспорт) предложения и файлов для
придания в интернет-магазинах - добавлены форматы для популярных торговых
площадок (Prom, Rozetka), возможность выбора языка прайса/файла - русский/украинский.
- Накладные на заказ размещены в одном разделе «Мои заказы» -
с номерами ТТН и статусами заказ Новой почты.
- Добавлен раздел «Курсы валют» для просмотра фиксированных
курсов на закупку и розницу.
- График изменения курсов валют - возможен просмотр курсов за
предыдущий период или на определенную дату.
Мы не стоим на месте и каждый день совершенствуем наш сервис. Если у Вас есть пожелания и рекомендации по работе личного кабинета SANDI+ B2B - мы будем рады Вашим отзывам!
SANDI+ - get plus with us!