Уважаемые партнёры, спешим сообщить вам, что начал свою работу центр обслуживания клиентов – САНДИ СЕРВИС!
Задачи центра обслуживания клиентов:
- Прием обращений партнёров компании по вопросам сервисной поддержки брендов направления SANDI+ Теплотехника (после продажи);
- Информационная поддержка партнеров SANDI+ по вопросам сервисного обслуживания;
- Сопровождение клиента (конечного потребителя) от получения обращения до разрешения причины обращения (после продажи);
- Сбор информации об опыте эксплуатации обслуживаемого оборудования;
- Сбор информации о качестве предоставляемых услуг сервиса нашими партнерами (после продажи).
Режим работы центра обслуживания клиентов САНДИ СЕРВИС: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
Телефон: 0-800-210-247
Мы работаем для Вас!