Крупный поставщик и надежный партнёр на рынке теплотехнической и сантехнической продукции в Украине с собственной дистрибьюторской сетью. Наша работа направлена на постоянное улучшение стандартов обслуживания клиентов.

Видение

Какими мы должны быть и к чему стремимся.

Видение организации - это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации. Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится. Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации. Видение относится лишь к будущему: оно теряет свою актуальность при достижении желаемого состояния предприятия и должно быть сформулировано вновь. Формулировка видения должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям: вдохновлять, быть простой, как воспоминание или образ, заслуживать доверие и содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.Так как, формирование видение - это одна из задач высшего руководства. Я постарался его сформулировать исходя из собственных взглядов на все то, что вокруг нас сейчас происходит в политическом, экономическом и социальном плане.

Итак…

Видение. Создать компанию – платформу, где будут работать и взаимодействовать лучшие из лучших, где самый амбициозный план – это реальность, где каждый может себя найти и реализовать в профессиональном плане на все 100% и получить при этом не только моральное удовлетворение, но и материальное вознагрождение, для того чтобы достичь своих жизненных целей и воплотить в реальность свои мечты.
«Единственная доминирующая задача в жизни – найти свое дело и выполнить его», я хочу чтобы наша компания была площадкой для каждого человека который следует этой цитате.

Миссия

Мы ей вдохновляемся, она помогает нам ощущать смысл и значимость своей работы.

Наличие у компании миссии можно сравнить с наличием у корабля путеводной звезды на небе, на которую он ориентируется, чтобы продолжать дальнейший путь, не имея точной карты местности. Миссия компании – это не панацея от всех бед, но ее наличие способно вдохновлять людей, помогать ощущать смысл и значимость своей работы, и понимать, ради чего им стоит вставать рано по утрам, и ехать к Вам в офис. Вам решать для чего Вы существуете. Миссия и цель, как магнит, притягивают в компанию лучших людей, и дает клиентам возможность лишний раз убедиться в том, что Вы действительно о них заботитесь. За формулировкой миссии всегда стоит уникальность компании, и ценности, которые важны как персоналу организации, так и ее руководителям и клиентам. Миссия - это «клей», который не позволяет компании распасться по мере роста, децентрализации, диверсификации.

Итак…

Миссия. Создать и предоставить все необходимые условия сотруднику для реализации собственного потенциала, с целью получения как личного признания так и материального удовлетворения от работы в компании для реализации своих жизненных целей. При этом мы должны выполнить нашу фундаментальную задачу связанную с полным удовлетворением потребителя, связанную с увеличением доли рынка и достижением превосходного финансового состояния компании.

Цель

Помогает нам сфокусировать свое внимание на понимании того, что мы хотим и куда двигаемся.

Теперь к цели, я считаю, что самым важным для нас на сегодняшний день является именно отсутствие знания и понимания как краткосрочных так и долгосрочных целей компании, отсутствие правильной и здоровой коммуникации, отсутствие вовлеченности каждого сотрудника в общий процесс, отсутствие желания изменить что-то к лучшему, отсутствие ПРЕДЛОЖЕНИЙ, осутствие обратной связи о реальном положении дел, а ведь все-таки, для действительно рыночно ориентированной компании главное в определении ее сущности – обратная связь, связывающая компанию и покупателя. Сегодня каждый работает на себя на собственный результат, каждый живет от зарплаты до зарплаты не понимания что не работая на общий результат и не придерживаясь общин целей компании, можно оказатися перед выбором и поиском другого места работы и я не думаю, что все смогу найти для себя лучшие условия. Поэтому мы должны сфокусировать свое внимание на том, как нам изменить ситуацию к лучшему внутри компании,что не обходимо улучшить и добавить для того чтобы как можно дольше оставатися вместе и получать удовольствие от общения друг с другом, от решения совместных задач которые явно важны и для которых сложно найти решение (где могут учавствовать порой целые группы вовлеченных сотрудников), от выполнения установленнях планов (что в итоге скажется на материальном благе себя и своей семьи). Для этого нам необходимо понимание нашей главной цели, наличие единого мнения и понимания того что мы хотим и куда двигаемся. Гордость должна быть от того, что ты выполняешь свою работу наилучшим образом. Поэтому считаю, что нам необходимо обеспечить общую сфокусированность и направить общую энергию, на исправление сегодняшнего положення дел, которые есть на сегодняшний день. Главное иметь желание и готовность к переменам. И последнее, у нас будут работать только те люди которые готовы учиться, меняться и расти, независимо от возраста, опыта и личных качеств. И если, кто-то думает, что значительное преобразование невозможно, скорее всего должен будет покинуть компанию.

Цель компании SANDI+ на 2017 – 2018 год. Исходя из нашего видения и миссии, предлагаю поставить цель по принципу одной короткой но очень емкой метафоры «мы не строим бизнес, мы строим организацию которая сторит бизнес», где во главе всего командные действия (у нас не принято считать свой личный вклад в общее дело самым важным), где основной задачей, является окружить себя лучшими специалистами, дать им полномочия, обеспечить необходимую поддержку со стороны руководства и координировать (не контролировать) если это понадобится работу, над теми проблемами, которые явно важны, и для которых сложно найти решение.

Исходя из того, что работа с каждым днем становится сложнее, в тех компаниях где сотрудники лучше взаимодействуют получают конкурентное преимущество, для этого не обходимо наладить правильную коммуникацию (открытую коммуникацию) между всеми сотрудниками компании где основным принципом должна быть налажена эффективная коммуникация, посредствам двусторонней связи, где главными принципами являются:

  • каждый сотрудник для других, должен быть образцом а не судьей;
  • мы должны научиться не критиковать, а показывать пример;
  • мы должны научиться тратить вдвое больше времени на что, чтобы выслушать, чем на то чтобы сказать;
  • мы должны привыунуть к тому, что ВЫВОД, необходимо делать только после того, как выслушали и поняли опонента (помощника, подчинненого, сотрудника, клиента и т.д….).

Достичь высшей эффективности персоналом, за счет взаимообогащения коллективных способностей а не за счет индивидуальных способностей сотрудника, путем открытой коммуникации, взаимоуважения и доверия друг к другу.

Команда

Преимущества
компании

Количество лет на рынке - 16 лет. Дата основания SANDI+ - сентябрь, 2001 год.

Региональные представительства 17 шт. Каждый филиал имеет свои собственные торговые и складские помещения, собственный автопарк и налаженную систему логистики.

Кол-во сотрудников в компании более 550 человек. Молодая, веселая, креативная команда профессионалов.

Площадь складских помещений - более 25 тыс. кв м. Все складские помещения оборудованы современной техникой.

Более 12000 уникальных позиций. В компании 8 продуктовых направлений с широкой ассортиментной линейкой.

Работа с крупными заводами-поставщиками из Азии и Европы, а так же отечественными производителями.

Более 10000 партнёров по всей территории Украины.


Ваш надежный бизнес-партнёр

Компания SANDI+ более пятнадцати лет является одним из самых мощных операторов отечественного рынка отопления, водоснабжения и сантехники. Наша работа направлена на постоянное улучшение стандартов обслуживания клиентов. Это выражается в увеличении предложений ассортиментных групп товара, бесперебойности поставок продукции, её качестве, гарантийных обязательствах, создании разветвленной дистрибьюторской сети, возможности промежуточного складирования грузов и их доставке по всей территории Украины. Мы выдерживаем конкурентный паритет и оптимальность соотношения качество – цена по всем группам товара.

Партнеры SANDI+

Корпоративная культура и люди SANDI+.

Создание выдающейся корпоративной культуры, поиск нужных людей, наставление их на совершение выдающихся действий, креативный и систематический подход к решению проблем – все это задачи, с которыми сталкиваются любые организации. А отличает их друг от друга то, как они подходят к решению этих задач.

Естественно, корпоративная культура и люди, которых мы хотим видеть в компании, SANDI+, являются продолжением принципов уже сложившихся и устоявшихся за многие годы, где больше всего мы ценим СОДЕРЖАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ, которая включает в себя цикл: цели – проблемы – диагностика – план – исполнение; а также, ЗНАЧИМЫЕ РЕШЕНИЯ принимаемые сотрудниками компании, где самым главным является объединение голосов для поиска лучшего решения, это ни в коем случае половинчатый компромисс между вашим и моим решением, это лучше компромисса и называется такой процесс «третья альтернатива». Третья альтернатива – это принцип взаимоуважения и взаимной выгоды, она возникает благодаря взаимной готовности людей открыто проявить свои уязвимые места, по настоящему слушать друг друга и желанию вести постоянный поиск в решении задач любой сложности. Работа по этому принципу сводится к тому что – это не мое решение и не твое решение: это НАШЕ решение!

Другими словами, я уверен, для того чтобы иметь выдающуюся компанию, нам придется организовать две выдающиеся составляющие: корпоративную культуру и людей. Если эти две составляющие, действительно – выдающиеся, наша организация сможет ориентироваться в любых обстоятельствах и при любых изменениях рынка. Мое глубокое убеждение что, в таком случае, мы постоянно будем активно развиваться вместе

Я хочу, чтобы SANDI+ была компанией, где люди вместе:

ПОДРОБНЕЕ...